ГеоИстория
313
Содержание
427
Комментарии пользователя: |
17 августа 2011, 11:48:33
Оформляем кадастровый план земельного участка
Нормальная коррупционная схема - в суд идите.
28 марта 2011, 09:53:37
Посетителям
Да. Можно.
25 февраля 2011, 08:39:18
Кадастровая палата
Да.
20 января 2011, 01:53:39
Регистрация дома
Судя по всему вид разрешенного использования вашего участка - "Для садоводства". В пояснении сказано - земельный участок, предоставляется гражданину или приобретается им для выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля, а также для отдыха (с правом возведения жилого строения без права регистрации проживания в нем).
7 декабря 2010, 09:23:18
Оформляем индивидуальный участок
Обычная ситуация. Вероятнее всего в электронном виде в Кад.Палате ваш участок оказался "зажат" соседними. И для того чтобы поставить на учет ваш, нужно либо уменьшить ему площадь (в реальности останеться прежним, но по документам - меньше), либо раздвигать соседние участки. А я подозреваю, что фирма которая вам делает оформление не хочет этого делать, это и понятно, потому как связана процедура пересчета чужих участков с проблемами и затратами.
30 ноября 2010, 09:31:57
Пример 2. Плавающие координаты
Возьмите все имеющиеся у вас документы на землю и подъезжайте к нам в офис. Попробуем разобраться.
13 ноября 2010, 09:11:00
Оформляем кадастровый план земельного участка
В вашу ситуацию сходу вникнуть сложно, но думаю что ситуация у вас след. У вас пай - часть куска земли КФХ. Вы хотите сделать выдел в натуре и получить документы только на этот кусок - отдельно. Верно? Если все так, то порядок действий примерно следующий:
1. Обращаетесь в любую геод. фирму, и просите помочь - во первых поднять в Кад. палате информацию по всему землеотводу он может быть и 830 Га, (а ваша доля там к примеру 2,5 Га).. для того чтобы понять какие куски не заняты. Хорошо если вы знаете где ваш кусок точно, но многие не знают этого. 2. Подаете объявление в газету примерно такого содержания: 15 декабря 2010 г. в 10.00 в связи с выделом земельного участка в счет своей земельной доли (1/332 доли, общей площадью примерно 2,5 Га) будет проводиться межевание и согласование границ земельного участка под ведение Крестьянско-Фермерского Хозяйства (КФХ), категория земель: земли сельскозхозяйственного назначения, общая площадь 830 Га кадастровый номер 50:23:0000000:0210 находящейся по адресу Челябинская обл, Брединский район, сельское поселение Софьинское, СПК "Путь Ленина". Всех заинтересованных лиц (или их представителей) просим явиться в указанное время по указанному адресу для участия в межевании земельного участка и согласовании его границ. Заинтересованным лицам и их представителям при себе иметь документы удостоверяющие их полномочия. Отсутствие данных лиц не является препятствием для проведения работ по межеванию. Исполнитель работ: ООО "Гео", ...далее адрес этой конторы, которая вам будет все оформлять... Вот собственно и все, вы потому эту газету покупаете, и она добавляется в межевое дело, а геодезисты вам обмеряют участок ваш, формируют обычное дело, и вы его сдаете (или они) и земельный комитет, там его должны будут проверить и поставить на кадастровый учет... Как-то так.
11 ноября 2010, 18:52:38
Посетителям
По интернету такие вопросы не решаются. Возьмите все документы на землю, которые у вас есть и подъезжайте в офис, там разберемся или в любую другую геодезическую фирму, их много.
11 ноября 2010, 09:07:47
Посетителям
Они выбрали наименее затратный путь (возможно и не правильный). Но вы можете быть с этим не согласны, и тогда можно пойти по другому пути - через суд.
5 ноября 2010, 08:32:33
Комплекс услуг
Можем. Подъезжайте в офис в любое удобное время в будние дни с 9 до 18, в субботу с 10 до 15.
26 октября 2010, 09:54:10
Судебная практика
Помочь с выделением можем если это в Раменском районе, а вид разрешенного использования меняйте сами.
29 сентября 2010, 13:48:47
Пример 1. Кадастр и реальность
Такие случаи не редки, и решаются они обычно просто - вы продаете соседу эту часть земли, которую он у вас захватил. Делаете раздел на свой участок, и перерегистрируете свои документы.
27 сентября 2010, 09:20:43
Пример 2. Плавающие координаты
Я с таким ни когда не сталкивался, но по логике вещей (у нас в районе скажем порядка 80 геодезич. фирм) не может быть такого, чтобы никто не оформил правильно. Скорее всего тут дело в самой кадастровой палате - как контролирующий орган они не имели право регистрировать участок и ставить его на кад. учет если его координаты изначально не соответствовал фактическому адресу. Все это легко выяснить, если поднимать исходники журналов обработки геодезических измерений, и конечных координат участка. Быть может сначала измерения проводились правильно, но так как в КП основная масса объектов этого нас. пункта была по каким-то причинам в другом месте - геодезистов обязывали пересчитывать координаты на неправильные. А теперь (возможно) когда в Кад. пал. осознали ошибку и исправили ее - теперь надо все участки передвигать в нужное место. Кто это будет делать? Должны они сами - если выс так. Но ведь может быть что все совсем не так - в таком случае виновата геодезическая контора. В общем вариантов может быть множество. Но в любом случае виноватых двое - контора или Кад. палата. Кто-то из них. А вам я бы советовал не беспокоиться. Вы не обязаны знать что происходит с координатами в кадастровой палате. Вам эта информация вообще не выдается ни в каком виде. По документам у вас все правильно. Остальное - не ваша забота. Вы выиграете любой суд в любом случае. Доказывать вам тоже никому ни чего не придется. У вас написано - д.Такая-то ул. и номер - и все. Вы по факту и живете там же. А что там происходит - кто чего двигает на этой карте - вас не касается. Да вы и знать не можете. Потому как в деревнях координаты любого участка могут много раз поменяться.
12 сентября 2010, 10:58:40
Расчет стоимости работ
Если ваш участок в заборе и к тому же оформлен (т.е. стоит на кадастровом учете), то причин для переживания я не вижу. Пускай себе сосед выносит границы своего участка. Если речь идет о "выносе" это значит что его участок тоже оформлен, а значит вы можете обратиться в любую геодезическую контру и попросить распечатать вам размеры ваших обоих участков, их конфигурации, площади и т.д.
Если сосед только оформляет свой участок, то возможна ситуация что координаты вашего участка поменяются (хоть и не обязательна), но при этом конфигурация вашего участка и площадь останется прежней. Вообще на такой вопрос двумя строчками не ответить.
29 июля 2010, 13:21:18
Пример 2. Плавающие координаты
Тем, что забор они поставят там где мерили... Хотя я не думаю, что от вас убудет, если вы потеряете 5 квадратных метра... ))
22 июля 2010, 15:49:47
Расчет стоимости работ
Я ни чего не понял.
14 июля 2010, 09:15:28
Пример 2. Плавающие координаты
Обратиться с заявлением в земельный комитет (кадастровую палату) чтобы ваш участок передвинули (на кадастровой карте) в то место, где он был изначально вам выделен. Для этого обратитесь в геодезическую фирму, и они вам помогут сделать пересчет участка. Я думаю всем понятно что участок в лесу не мог быть выделен, и это ошибка той фирмы, которая вам оформляла землю. А может они были вынуждены сделать так, если смежные участки тоже были оформленны не правильно, и ваш участок просто подстыковывали к ним.
23 мая 2010, 12:30:11
Схема ЦКАД в Раменском
Не переживайте так. Ни кто ваши комментарии не убирает.
4 мая 2010, 18:47:21
История измерений формы и размеров Земли
С самого начала и до раздела "Вращение земли" - В.Витковскiй "Практическая геодезiя" С.-Петербургъ. Типографiя Ю.Н. Эрлихъ, Садовая N9. 1898 г. ...соответственно текст под моей редакцией, так как старорусский язык не привычен в понимаении. Остальную часть уже не помню где брал, но вероянее всего из аналогичной литературы.
29 апреля 2010, 19:07:53
Деревня Рыбаки, ул. Радонежская
У вас устаревшая информация. В старой части деревни такой улицы нет. Но это новая земля теперь принадлежит к деревне Рыбаки со своими названиями улиц.
18 апреля 2010, 10:40:51
Оформляем участки в товариществах и кооперативах
Подать в суд на соседа и геодезическую организацию.
15 апреля 2010, 08:36:54
Схема ЦКАД в Раменском
Какое?
4 апреля 2010, 13:43:49
Поселок Малаховка, уч. № 16
Не думал, что это вообще кто-то читает.
7 марта 2010, 09:54:52
Администрация Раменского муниципального района
В бюджете на это нет средств.
11 февраля 2010, 13:30:08
ООО «ГеоАльянс»
Здравствйте. Вы обратитесь непосредственно в их фирму и там задайте все эти вопросы. Если утерялась контактная информация (раньше они находились на Воровсеого в "подводной лодке") то вот она:
г. Раменское, ул. Вокзальная, д. 4, (здание ЗАО "Мособлстрой" N26) 2 этаж каб. 14 Тел: 8(909)941-98-96 8(909)978-78-74
31 октября 2009, 12:46:23
О компании
Нет. Не являемся.
23 октября 2009, 10:55:52
Расчет стоимости работ
Да, у вас зажрались совсем геодезисты...
10 октября 2009, 13:57:12
Росреестр
Нет. Это не наша задача. А вы обратитесь с этим предложением непосредственно к руководителю земельного комитета с письменным заявлением. Иначе такие предложения рассматриваться не будут.
14 сентября 2009, 08:49:29
Пример 2. Плавающие координаты
Такая проблема у всех. Мы тоже пересчитываем другие участки если это возможно, а если это оказывается слишком трудозатратным (в случае если участок зажат) предлагаем заказчику оплатить. Если он отказывается, мы не работаем с ним. Для этого я специально составил договор в котором прописал такой пункт:
Форс-мажор «Подрядчик» оставляет за собой право приостановить договор в одностороннем порядке при возникновении обстоятельств независящих от «Подрядчика», которые могут повлечь за собой невозможность выполнения данного договора, такие как: - судебный процесс по разделу долей; - споры по границе (ее части) земельного участка; - ошибки в правоустанавливающих документах - нахождение земельного участка на не учтенных землях сельхозназначений (совхозы, колхозы, и т.д.) «Подрядчик» оставляет за собой право расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае: - нахождение земельного участка на учтенных землях сельхозназначений (совхозы, колхозы, и т.д.) - пересечение (при постановке на кадастровый учет) с ранее учтенными земельными участками. Подобная ситуация может возникнуть в том случае когда после обмера участка «Заказчика» выясняется, что в электронной кадастровой карте Филиала «Раменский» ФГУ «Земельной кадастровой палате» по Московской области недостаточно места для учета участка. В этом случае «Заказчику» предлагается два варианта дальнейших действий: 1. Приостановить выполнение работ. 2. Заключить дополнительное соглашение на оплату пересчета соседних участков. А вообще решение проблемы наложения участов как раз и состоит в том, что в районе должна быть монополия на проведение землеустроительных работ. Т.е. всего 1-2 фирмы, любые возникающие вопросы она и должна решать. А не так как в нашем районе 60 или 80 контор, после работы не знаешь с кого спрашивать, да и сама организация могла развалиться давно. Так-то вот.
30 июля 2009, 09:09:32
Пример 2. Плавающие координаты
Я считаю, что главное здесь понять как обстоят дела "на местности". Если рассмотреть вариант при котором ваши участки были огорожены заборами были изначально, т.е. разграничены на местночти, то эта проблема вполне может решиться любой геодезической организацией, т.е. сделать так, чтобы ваши участки были состыкованы в КП, иначе говоря сделать пересчет одного из участков. Это техническая часть. Другой вопрос если на местности нет границ ваших участков. В этом случае мало вероятно решить вопрос таким убразом, чтобы он устраивал обе стороны.
А то что у нее проводилась геодезия в 1998 году, то мне кажется что вероятность процентов 30% что по данным этой геодезии участок ее окажется в нужном месте (хотя и не исключено). Потому как его могли снимать в "местной системе" координат, могли снимать не точным методом "обратной засечки" (сейчас не допустимой) и т.д. Я могу здесь что-то предполагать, рассуждать, но не видя всех материалов этого дела, не выехав на местность я ничего путного вам не посоветую. Это лучше консультироваться с местной геодезической организацией.
28 июля 2009, 15:18:59
Пример 2. Плавающие координаты
Во-первых обратиться в геодезическую фирму с просьбой поднять всю информацию на ваш и смежные участки. А дальше уже исходить из полученной информации. К сожалению все возможные варианты дальнейших действий я спрогнозировать не могу.
16 июля 2009, 08:56:30
О компании
Постараемся разобраться в ближайшее время.
6 июля 2009, 11:41:52
Пример 2. Плавающие координаты
Ну смотрите. 1) Если ваш участок прошел кадастровый учет (т.е. свидетельство на землю получено после 2003 года и участок при этом забит не декларативно, т.е. по сведениям ГЗК - без быезда геодезистов), то считается что координаты его определены в системе координат 1963 года. Значит координаты участка мы можем взять в кадастровой палате. По этим данным можно пытаться восстановить его на местности.
Теперь по-поводу самого восстановления, и какую точку брать за опорную? Об этом имеет смысл говорить в том случае, если мы твердо убеждены в том, что хотя бы одна точка точно сохранилась и ничего с ней не случилось (а лучше две точки). Или если участок в деревне, и сохранился соседский забор, то лучше от него отмерить - сколько нужно, чем вызывать геодезистов. Если же участок в чистом поле, а не один из колов не сохранился и рядом ни кого нет, то тогда либо GPS либо (что наиболее желательно) поднять данные из землеустроительного дела (если оно есть). p.s. В общем коротко у меня написать не получится. Глобальную тему вы затронули. Вы мне лучше позвоните, или приезжайте с пивом... я вам все расскажу... подробно ))
5 июля 2009, 14:11:53
Пример 2. Плавающие координаты
Да это еще, можно сказать, не самый наглядный пример. Есть куда интереснее у меня, да только лень писать об этом...
24 июня 2009, 09:50:31
СНТ «Зеленое Ожерелье»
Он уже переоформлен. Я еще не исправил на странице.
4 июня 2009, 18:07:18
Четыре участка в Кратово
Звоните по приведенным телефонам. Там все скажут.
14 мая 2009, 14:12:08
Регистрация дома
Любую площадь можно перевести на уровне местной администрации, разумеется, если речь идет об изменении целевого использования земли или другими словами об изменении вида разрешенного использования.
12 мая 2009, 09:48:19
Пример 2. Плавающие координаты
Для того, чтобы точно найти ваш участок должны быть известны его координаты (в той системе, в которой работают в вашем районе). На плане 93-го года их может вообще не быть или стоять какая-нибудь местная или условная система. Лучше узнать в сельсовете.
8 мая 2009, 09:55:30
Регистрация дома
Да ни какого колличества вы не должны собирать... Дается объявление в местную газету о проведении таких слушаний, и кому интересно - придут... но это никому не интересно - поверьте.
По второму пункту тоже самое - никому ничего разъяснять не надо. Разве в самом определении не указана цель использования - под дачное строительство. Что еще?
10 апреля 2009, 10:15:05
Расчет стоимости работ
Да это я написал, потому что обращаются, как правило, люди которым надо вынести участок в натуру из 4-7 точек. И я не вижу смысла вообще ехать за меньшую сумму. Конечно, если приходит юр. объект где точек 400, там дешевле.
15 марта 2009, 18:57:06
Село Зеленая Слобода
Думаю что да - позвоните собственнику 8-916-797-55-85, Станислав
5 марта 2009, 11:41:17
Судебная практика
Телефон Натальи 8(903) 121-15-87 Позвоните ей, и договоритесь о встрече. Составление искового заявления будет стоить порядка 5000 руб.
27 февраля 2009, 10:07:08
Пример 2. Плавающие координаты
Рад, что кому-то это оказалось интересно... Будет повод продолжить, к тому же материала много.
|