Здравствуйте!
Проконсультируйте нас, пожалуйста, как должно происходить оформление дачных участков, полученных от работы 11 лет назад и находящихся на территории СНТ, все 11 лет мы исправно оплачивали членские взносы и электроэнергию?
С чего необходимо начать, если от предприятия есть договор, в котором перечислены фамилии сотрудников, которым предоставлены участки в данном СНТ?
Где, какие справки и разрешения необходимо получить (поэтапно) и сроки действия каждой справки?
Данная информация нас интересует в связи с тем, что оформлением наших участков согласился заниматься председатель, но мы не знаем, как его контролировать.
Оформление началось ещё в августе 2007 года, но до сих пор мы не получили свидетельств о государственной регистрации права собственности.
Последней информацией, которую мы получили от председателя, было то, что, якобы, вышел новый закон, согласно которому, в
Хотелось бы также уточнить, что оформление участков осуществляется на территории Раменского района.
Заранее спасибо Вам! Очень ждем Вашей помощи!
С уважением,
Ольга
Вы не указали, какие правоустанавливающие документы имеются на земли всего СНТ, есть ли генплан и пр. Если с вышеуказанными документами всё в порядке, то приватизировать отдельные участки не так сложно. В соответствии с ч.4 ст.28 ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» от 15 апреля 1998 года №
описание местоположения такого земельного участка, подготовленное этим гражданином;
(в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N
заключение правления данного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином.
(в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N
В случае, если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, указанный орган вправе запросить дополнительно следующие документы:
удостоверенная правлением данного некоммерческого объединения копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о данном некоммерческом объединении.
Как такового срока на справки, предоставляемые в ходе приватизации, не существует. Но если, конечно, в настоящее время предоставить справку, полученную, например, 3 года назад, её попросят обновить.
Для получения более конкретной информации лучше подъехать к нам в офис с имеющимися документами. В таком случае Вы сможете точно узнать какие документы у Вас уже есть, а какие нужно «дособрать».
подпишитесь на обновления по электронной почте
или на RSS-ленту!